Документы, необходимые для оформления справки:

  1. Заявление на получение справки (произвольной форме).
  2. Действующий загранпаспорт гражданина РФ и его ксерокопия.
  3. Адресный листок убытия (форма №7), подтверждающий снятие с регистрационного учета по месту жительства в РФ за выездом за границу (при его наличии).
  4. Документ, подтверждающий факт выполнения (невыполнения) оплачиваемой работы на территории Австралии. В случае выполнения работы – справка от работодателя с указанием места работы, должности и даты начала работы. В случае невыполнения – документ из налоговой службы Австралии об отсутствии у заявителя налоговых выплат, письмо из службы соцобеспечения Австралии (Centrelink) об отсутствии доходов либо иной документ из уполномоченных австралийских органов, подтверждающий отсутствие работы и постоянного заработка.
  5. Документ с указанием точного адреса проживания на территории Австралии (водительское удостоверение, пенсионная карточка и т.д.).

Справка выдается заявителю на руки для последующей передачи им лично в Пенсионный Фонд, при этом информация дублируется Генконсульством по электронным каналам в ПФР.

Справка оформляется бесплатно.

Для выплаты пенсий, назначенных на нетрудоспособных граждан (детей, братьев, сестер и внуков, не достигших 18 лет) и на граждан, признанных в установленном судом порядке недееспособными, получателями которых являются их законные представители, указанные документ и справка представляются как на граждан, которым выплачивается пенсия, так и на их законных представителей.