Назад

XI Международный художественный конкурс "Арт Город"

В 2016 г. начинает свою работу XI Международный художественный конкурс "Арт Город" в рамках деятельности некоммерческого партнерства развития науки, образования, культуры и искусства "Непрерывное образование" (г. Санкт-Петербург). Данный конкурс с 2004 г. поддерживает и развивает молодые таланты в области изобразительного и визуальных искусств, оказывая содействие культурному и общественному взаимодействию между регионами России и международным сообществом. Осуществляется при поддержке Администрации Президента Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, МИД России, Министерства культуры РФ, Россотрудничества и прочих федеральных государственных учреждений.

ПОЛОЖЕНИЕ
Об XI Международном художественном конкурсе «Арт Город»


При поддержке: Министерства Образования Российской Федерации, Российской академии художеств, Союза Художников, Союза Архитекторов и Союза дизайнеров Российской Федерации, Высшей Школы Брендинга.

Благодаря современным технологиям, в XXI веке новые возможности открываются для всего человечества каждую минуту. Конкуренция возрастает во всех сферах экономики, поэтому вопрос компетенции, как сотрудника, так и компании, играет решающую роль на рынке.
Человек получает новые способы выразить свою мысль, следовательно, его творческие способности имеют более широкий спектр применения.
Процесс создания бренда является одним из ключевых факторов в продвижении компании, в котором принимают участие специалисты многих областей.
XI Международный художественный конкурс «Арт Город» учрежден для молодых художников, дизайнеров, скульпторов, архитекторов, творческих специалистов с целью популяризации изобразительного и визуального искусств, а также изучения брендов отраслей экономики Российской Федерации.

I. Задачи конкурса.

  • Отбор лучших произведений изобразительного искусства в области брендинга.
  • Эстетическое воспитание молодых художников, как развитие интеллектуальной ориентации.
  • Вовлечение молодежи в интенсивную профессиональную деятельность.

Организаторы.

  • Учредитель и оператор конкурса – Некоммерческое партнерство развития науки, образования, культуры и искусства «Непрерывное образование»
  • Генеральный партнер: Санкт-Петербургский Государственный Университет Промышленных Технологий и Дизайна.
  • Куратор проекта - Винера Бадретдинова.
  • Председатель жюри – Алексей Талащук - Народный художник России, действительный член российской академии художеств, профессор, директор Центра творчества Санкт-Петербургского государственного Университета промышленных технологий и дизайна.

II. Жюри конкурса.

Для отбора лучших проектов привлечены компетентные специалисты из деятелей культуры и искусства. (Приложение № 1).

Номинации:

  • “Новый бренд - новый старт!” (Художнику предлагается разработать ребрендинг международной корпорации).
  • “Бренд - двигатель будущего” (Создание брендов будущего: художнику предлагается представить свой новый бренд в любой сфере экономики).

III. Условия конкурса.

  • Материалы. Произведение может быть выполнено в любой изобразительной манере, стиле, технике.
  • Размеры. Размеры работы ограничиваются 1200Х1200 px/RGB/jpeg/jpg/png или tiff, не больше 2 МБ
  • Временные параметры. На конкурс принимается не более двух работ от одного автора, выполненных в период 2015 – 2016 годов.

IV. Критерии оценки.

Качество и профессионализм творческого отображения визуальной концепции бренда:
- форма;
- цветовая гамма;
- аббревиатура.
Художественная ценность и оригинальность произведения, которое должно нести эмоциональное послание и способствовать:
- повышению авторитета бренда;
- улучшению репутации бренда;
- раскрытию амбиций организации;
- визуализации истории бренда;
- раскрытию основной функции организации;
- раскрытию миссии компании;
- раскрытию ценностей компании.

V. Условия участия.

  • Участниками конкурса могут быть: молодые художники в возрасте от 14 до 25 лет, а также творческие объединения и организации, приславшие свои работы в адрес оргкомитета согласно условиям участия в конкурсе.
  • Сроки регистрации участников конкурса и прием работ в электронном видеосуществляются на основании регистрации в период: с 01 февраля по 6 марта 2016 года на сайте www.ggbrand.ru
  • Подведение итогов конкурса проходит в два этапа:
    • Первый этап проходит с 7 по 18 марта 2016 года определяются полуфиналисты по Федеральным Округам Российской Федерации - победители по каждой номинации на основании электронной версии работы. С 21 марта по 17 апреля 2016 полуфиналисты присылают оригиналы своих работ на указанный почтовый адрес организатора конкурса.
    • Второй этап - 8 апреля 2016 года жюри определяет победителей конкурса на основании присланных работ из числа полуфиналистов.

Для участия в конкурсе необходимо:

  • Заполнить заявку на сайте www.ggbrand.ru;
  • Отправить работу с указанием ФИО, номинации и названия работы на электронную почту artbrand@gg.center.

Организатор имеет право использовать работы, принятые на конкурс, в рекламных, полиграфических, выставочных и иных материалах с целью продвижения проектов Некоммерческого партнерства развития науки, образования, культуры и искусства «Непрерывное образование».

VI. Призовой фонд.
Призовой фонд конкурса составляет 130 000, (Сто тридцать тысяч) рублей и распределяется следующим образом по каждой номинации:
1 место – 25 000 рублей,
2 место – 15 000 рублей,
3 место – 10 000 рублей.
Поощрительные призы: 3 в каждой номинации по 5 000 рублей.
Победители в каждой номинации награждаются Дипломами «Арт Город».
Из числа финалистов выдвигаются кандидатуры на присуждение Премии для поддержки талантливой молодежи в 2016 году.
Полуфиналисты награждаются Почетными грамотами «Арт Город».
Из числа полуфиналистов выдвигаются кандидатуры на получение Почетных Дипломов и Грамот Российской Академии Художеств, Российской академии естественных наук, Союза Художников и Союза дизайнеров Российской Федерации.
Организатор оставляет за собой право присуждения дополнительных Дипломов, Грамот, денежных премий и подарков во всех номинациях.

VII. Координаты организатора конкурса.
телефон: (812) 425-6240
почтовый адрес: 191167, Санкт-Петербург, ул. Александра Невского, д. 9, офис 507
электронный адрес: info@gg.center, art@gg.center
Интернет-поддержка: www.ggbrand.ru